Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ – НАШ ОБЩИЙ ДОЛГ
23 ноября 2016 года в 7 классе прошел необычный урок. Тема урока была «Энергосбережение и энергоэффективность». Данный урок был проведен в рамках «Недели энергосбережения», которая проходила с 21 по 25 ноября.
Цель урока: привлечь внимание к проблеме экономии энергии и энергоресурсов; способствовать воспитанию культуры энергопользования; создать мотивацию для сбережения ресурсов и энергии, а также формировать умения и навыки решать математические задачи экономического содержания.
Провести этот урок помогли учащиеся 11 Б класса Журов Артем и Гапчук Маргарита, которые под руководством учителя физики Говоровой О.Н. подготовили презентацию на тему: «Энергосбережение».
В доступной форме, на конкретных примерах старшеклассники донесли до семиклассников проблему: как каждый из нас может внести свой вклад в сбережение наших энергоресурсов, ведь энергосбережение это экономия энергии. Самым насущным является бытовое энергосбережение. «Начни экономить с дома. Начни с себя» прозвучало призывом к проблеме энергосбережения. Ведь экономия при помощи разумного самоограничения может составить приличные суммы. До половины средств на оплату коммунальных услуг.
Экономия тепла, экономия воды, газа, энергии – все это посильно каждому из нас. Для этого лишь надо быть внимательным: уходя гасить свет. Это простое правило должно стать для всех нас хорошей привычкой. Выключать телевизор, компьютер (даже в спящем режиме он потребляет энергию). Оказывается, даже накипь внутри чайника надо своевременно удалить, так как она проводит тепло в 30 раз хуже чем металл, а загрязненная посуда требует в 4-6 раз больше газа для приготовления пищи. Вот такие интересные факты узнали семиклассники и были даже очень удивлены.
Во второй части урока учащиеся решали задачи на тему энергосбережения. Эпиграфом стали слова: «Бережливость лучше богатства». Решали задачи например на расчёт экономии энергии за один месяц в одной семье; рассчитали, сколько энергии можно сэкономить в день на освещении одного кабинета(класса), если выключать свет на всех переменах при некоторых данных; рассчитывали, сколько денег расходует семья за год на пользование электроприборами и другие задачи.
В конце урока были подведены итоги и все учащиеся получили «Краткие рекомендации по энергосбережению в быту».
Будем надеяться, что информация, полученная на данном уроке будет способствовать воспитанию культуры энергопользования.
Учитель физики Говорова О.Н.
|
|
|
|
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |