26 января в МБОУ СОШ с. Октябрьское Усманского района в рамках Мероприятия 21 был проведен День учителя математики.
Программа Дня учителя математики была насыщена и продуктивна. Участниками мероприятия были учителя математики ШНОР.
Для гостей была проведена экскурсия по школе.
В ходе программы Дня учителя математики проводился аудит уроков математики в 11 и 9 классах для учителей МБОУ СОШ с. Октябрьское.
А для собравшихся учителей математики были проведены мастер-классы педагогами школ МБОУ СОШ №10 г. Липецка, МБОУ СОШ с. Панино, МБОУ СОШ с. Ярлуково, МБОУ СОШ с. Тупки. В своих выступлениях учителя делились приемами и методами обучения при разборе тем по умножению десятичных дробей, решению практико-ориентированных задач, решению задач на проценты, использованию кейс-технологий при подготовке к ОГЭ по математике, организации систематического повторения на уроках.
С мастер-классами от МБОУ СОШ №2 села Доброе имени М.И.Третьяковой выступали учителя математики высшей квалификационной категории Кирина Марина Евгеньевна и Жестерева Татьяна Николаевна.
Тема мастер-класса Кириной М.Е.: «Решение задач по теории вероятности: от простого к сложному».
Жестерева Т.Н. представила свой опыт работы в мастер- классе по теме: «Выбор математической модели при решении задач на производную».
В завершении были подведены итоги Дня учителя математики, определены темы для консультаций, которые остаются актуальными для педагогов.
Мнение учителя математики Жестеревой Т.Н. о посещенном мероприятии: « Каждый выступающий поделился опытом подготовки к ГИА, акцентируя свою роль на повышение процента выполнения экзаменационной работы. Из представленных мастер- классов видно, что у каждого учителя своя система работы, но каждый начинает с выявления «проблемных зон» по своему предмету и по классу. А эти зоны, как правило, одни и те же, в какой бы школе ты не работал. Вот математики и делились опытом: какую «изюминку» находят, чтобы увеличить успешность выполнения выпускной работы. И вывод один: основную часть работы при подготовке школьников к ГИА желательно проводить на ранних этапах обучения. Говорили и об обучении постоянному контролю времени, внимательному чтению условия задачи, обучению оценке объективной и субъективной трудности задания.
Встреча учителей математики оказалась нужной, полезной, творческой, эмоциональной и плодотворной.
Школа села Октябрьское встретила нас тепло. Атмосфера очень приятная, располагающая к общению.
Особую благодарность хочется выразить Пендюриной Римме Евгеньевне, которая очень внимательно, корректно говорила о наших проблемах. На начальных этапах необходимо каждому ученику определить для себя планируемый результат, а учителю- ставить опережающую цель: на «выходе» получить от выпускника результат выше, чем планировалось».
|